Внедрение

Оцените преимущества от внедрения AlmexECM. Сильная команда инженеров и консультантов позволяют делать внедрение быстрым и легким.

Помощь в сборе и формализации бизнес-процессов

Адаптация под инфраструктуру заказчика

Услуги интеграции с другими системами и сервисами

Миграция данных из сторонних приложений

Методология

Проект ведется по методологии PRINCE2, которая контролирует и упорядочивает все этапы в единый процесс. На этапе доставки решения заказчику для эффективной и быстрой работы используется SCRUM. Такой уникальный подход к процессу внедрения предоставляет заказчику гарантии успешного завершения проекта.

Этапы внедрения

Анализ

Формирование функционального назначения и анализ бизнес-процессов и их детализация

Настройка

Адаптация решения и настройка системы под требования конкретного заказчика

Развертывание

Услуги по размещению системы в облаке или на серверах Заказчика

Эксплуатация

Перевод в промышленную эксплуатацию и сопровождение на всем цикле функционирования системы

Анализ

На данном этапе анализируются требования заказчика, формируется общая рабочая группа. Специалисты внедрения проводят предпроектный анализ с элементами управленческого консалтинга, исследуются устоявшиеся бизнес-процессы документооборота и взаимодействия пользователей в рамках их функциональных обязанностей. После этого составляется проектное техническое задание, в рамках которого описываются требования к системе, бизнес-процессы для автоматизации, типы и группы документов, необходимые отчеты. В рамках этого этапа определяется также необходимость доработки и интеграции платформы со сторонними системами.

Адаптация

На основании согласованных бизнес-требований клиента составляется список технических задач (Product Backlog), которые могут включать в себя задачи по доработке и интеграции. В рамках этапа адаптации системы под требования заказчика специалистами внедрения настраиваются необходимые бизнес-процессы, группы и типы документов, моделируются необходимые отчеты, настраивается организационная структура и выдаются права и роли всем пользователям системы; обучаются администраторы системы со стороны заказчика.

Развертывание

Когда адаптация и интеграция со сторонними системами закончены, проводится тестирование платформы на серверах заказчика или облачных серверах. Особенностью данного этапа является вовлечение рабочей группы пользователей со стороны заказчика в работу в системе в тестовом режиме. В ходе опытно-промышленной эксплуатации мы имеем возможность получить полноценную обратную связь и оценить степень «принятия» пользователями новой системы. Благодаря полученным данным, можем составить наиболее “мягкий” план перехода пользователей на новую платформу и максимально уменьшить риски, связанные с миграцией.

Эксплуатация

В рамках данного этапа начинается использование системы всеми сотрудниками компании. Наши специалисты презентуют основные функциональные возможности системы, демонстрируют настроенные процессы согласования документов, проводят обучение по основным модулям системы отдельно для каждого типа пользователей. После обучения  проект официально переходит в промышленную эксплуатацию и начинается стадия поддержки согласно договора.

Оцените полезный эффект от внедрения системы

Ваше сообщение отправлено, спасибо!
Остались вопросы? Напишите нам и мы свяжемся с вами
Loading...