Белобродская Анастасия Сергеевна Делопроизводитель АО «СК Казахмыс»

АО «СК Казахмыс» постоянно стремится качественно улучшать свою работу как для внешних Клиентов в сфере страхования, так и для работников Компании. Одним из улучшений стало принятие решения об автоматизации большинства внутренних процессов в пользу упрощения и ускорения выполнения задач по обслуживанию Клиентов и работы с Контрагентами.

Самым оптимальным способом для осуществления поставленных задач был выбран вариант автоматизации процессов посредством системы электронного документооборота AlmexECM.

ТОО ”Almexoft Kazakhstan”, осуществила для нас разработку и полное внедрение СЭД со встроенным BPM-модулем AlmexECM.

Обширный функционал системы позволил для Компании в целом:

  • оптимизировать и привести в единый порядок бизнес-процессы, связанные с документооборотом и делопроизводством компании;
  • обеспечить для руководства прозрачность документооборота и осуществления строго контроля исполнительной дисциплины по документам;
  • на 30% минимизировать время обработки и исполнения документов;
  • на 15% снизить затраты на приобретение писчей бумаги и картриджей;

Для канцелярии система является основным инструментов управления документами, решает такие задачи как:

  • на 80% минимизировать время на регистрацию и обработку корреспонденции, доставку ее до адресата и исполнителя, особенно поступающую в региональные представительства Компании;
  • исключение потери документов;
  • отслеживании версионности и маршрута документа;
  • ощутимо сократить время на согласование и ознакомление с документом
  • унифицированные формы документов, прозрачный учет, формирование и комплектование документов в дела в электронном виде;
  • быстрый и удобный поиск самих документов и дополнительной информации по ним;
  • возможность качественно оценки состояния документооборота Компании, оперативное формирование предоставление отчетов и справок об эффективности работы с документами и документопотоков как отдельно взятого работника, подразделения так и всей Компании в целом.
  • строгое соблюдение информационной безопасности;
  • удобная и быстрая настройка, разработка маршрутов документов.

Основными качественными показателями работы разработчиков является:

  • осуществление полного внедрения системы;
  • постоянная работа над улучшениями функционала в том числе по желаниям пользователей компании и периодическое обновление системы;
  • редкие ошибки в работе системы и оперативное их устранение;
  • богатый функционал системы;
  • понятный (интуитивный) алгоритм работы и настройка маршрутов документооборота;
  • оперативная техническая поддержка.
Ваше сообщение отправлено, спасибо!
Остались вопросы? Напишите нам и мы свяжемся с вами
Loading...