АО «СК Казахмыс» постоянно стремится качественно улучшать свою работу как для внешних Клиентов в сфере страхования, так и для работников Компании. Одним из улучшений стало принятие решения об автоматизации большинства внутренних процессов в пользу упрощения и ускорения выполнения задач по обслуживанию Клиентов и работы с Контрагентами.
Самым оптимальным способом для осуществления поставленных задач был выбран вариант автоматизации процессов посредством системы электронного документооборота AlmexECM.
ТОО ”Almexoft Kazakhstan”, осуществила для нас разработку и полное внедрение СЭД со встроенным BPM-модулем AlmexECM.
Обширный функционал системы позволил для Компании в целом:
- оптимизировать и привести в единый порядок бизнес-процессы, связанные с документооборотом и делопроизводством компании;
- обеспечить для руководства прозрачность документооборота и осуществления строго контроля исполнительной дисциплины по документам;
- на 30% минимизировать время обработки и исполнения документов;
- на 15% снизить затраты на приобретение писчей бумаги и картриджей;
Для канцелярии система является основным инструментов управления документами, решает такие задачи как:
- на 80% минимизировать время на регистрацию и обработку корреспонденции, доставку ее до адресата и исполнителя, особенно поступающую в региональные представительства Компании;
- исключение потери документов;
- отслеживании версионности и маршрута документа;
- ощутимо сократить время на согласование и ознакомление с документом
- унифицированные формы документов, прозрачный учет, формирование и комплектование документов в дела в электронном виде;
- быстрый и удобный поиск самих документов и дополнительной информации по ним;
- возможность качественно оценки состояния документооборота Компании, оперативное формирование предоставление отчетов и справок об эффективности работы с документами и документопотоков как отдельно взятого работника, подразделения так и всей Компании в целом.
- строгое соблюдение информационной безопасности;
- удобная и быстрая настройка, разработка маршрутов документов.
Основными качественными показателями работы разработчиков является:
- осуществление полного внедрения системы;
- постоянная работа над улучшениями функционала в том числе по желаниям пользователей компании и периодическое обновление системы;
- редкие ошибки в работе системы и оперативное их устранение;
- богатый функционал системы;
- понятный (интуитивный) алгоритм работы и настройка маршрутов документооборота;
- оперативная техническая поддержка.