ТЯЖЕЛАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И МЕТАЛЛУРГИЯ

Отлаженные бизнес-процессы делопроизводства для предприятий тяжелой промышленности и металлургии в универсальной системе электронного документооборота AlmexECM

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ

Управление большими промышленными предприятиями невозможно без выстроенных процессов внутри компании. В том числе и процессов делопроизводства и контроля исполнения заданий и поручений. AlmexECM - универсальное решение для автоматизации документооборота для промышленных компаний и холдингов.

ЭФФЕКТИВНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Для построения электронного документооборота в металлургической компании поможет наличие базы эталонных бизнес-процессов (в рамках каждого типа документа), готовые справочники и шаблоны, а также отраслевой опыт команды внедрения.

ОСОБЕННОСТИ

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

Сильная команда инженеров и консультантов, а также наличие базы эталонных бизнес-процессов позволяют делать внедрение быстрым и легким для клиента и его сотрудников.

ПРОЗРАЧАНАЯ СХЕМА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

Несколько вариантов лицензирования помогут выбрать лучший способ покупки системы: либо оплата ежегодной подписки, либо корпоративная лицензия на бессрочное владение системой.

ШИРОКИЙ НАБОР ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ

Система имеет широкий набор различных функциональных модулей, позволяющие решать самые разные задачи управления и документооборота компании.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Управление документами

Современный интерфейс для работы пользователя предоставляет целый набор фильтров для сортировки документов, а также для группировки по стандартам делопроизводства, учитывающих нормы Республики Казахстан. Быстрый поиск дает возможность найти необходимый документ по системному или регистрационному номеру, по краткому описанию, дате создания или пользователях, участвующих в ходе исполнения документа.

Управления отчетами

Система позволяет подключать и создавать любые форматы отчетов по данным, содержащимся в СЭД. Администратор может настроить параметры доступа к разным видам отчетов для каждого пользователя системы. Также существует возможность настроить доступ к отчету в рамках конкретного типа документа.

Внутренняя коммуникация

Для эффективной коллективной работы над документами в систему включен модуль обмена мгновенными сообщениями с функцией голосовых сообщений. Для каждого документа по умолчанию формируется групповое обсуждение, что позволяет вести коммуникацию через единый канал. Система нотификаций по изменениям документа является тонко настраиваемой и может быть сконфигурирована отдельно под каждого пользователя.

Моделирование бизнес-процессов (BPM)

Ключевым преимуществом системы является наличие встроенного модуля управления бизнес-процессами (BPM). Данный модуль представляет из себя визуальный конструктор, который позволяет создавать бизнес-процессы любой сложности. Использование международно принятой нотации BPMN 2.0 открывает весь спектр визуального проектирования как для профессиональных бизнес-аналитиков, так и для администраторов системы.

Работа со списком документов

Платформа предоставляет гибкий инструмент категоризации документов в зависимости от статуса документа, содержимого полей документа и других факторов. При помощи визуального конструктора возможно построить сложные фильтры документов, определить доступные и необходимые для отображения в таблицах представлений поля. Для каждого поля определяется источник данных и способ их отображения.

Оцените преимущества готовых процессов для вашей отрасли.
Начните работу прямо сейчас!
Заказать презентацию

Тяжелая и добывающая промышленность

Система электронного документооборота для крупных промышленных предприятий – это платформа, которая предназначена для работы с техническими, справочными, организационно-распорядительными, и юридическими типами документов. Специальная функция оповещения – мессенджер, доступный в том числе и на мобильном телефоне, помогает наладить коммуникацию внутри предприятия и обрабатывать документы. Особенность сэд для тяжелой промышленности: возможность использовать мобильную версию систем для согласования, подписания и контроля исполнения сроков сдач и поручений, находясь непосредственно на производстве.

СЭД для добывающей промышленности: характеристики

  • Быстрое внедрение. Система отличается простым внедрением для сотрудников и клиентов компании, эталонной базой бизнес-процессов, продвинутыми настройками для интеграции с другими системами компании.
  • Отлаженная процедура миграции. Электронный архив для промышленных компаний состоит из большого количества документов, актов, договоров и приказов. Специально созданный модуль миграции позволяет быстро перенести документы из целого ряда систем электронного архива: Lotus Notes (Domino), Microsoft Share Point, 1 C документооборот.
  • Широкие возможности масштабирования. Трехзвенная структура, открытый API, разделение системы на аккаунты внутри предприятия – позволяют подключать отдел за отделом, настраивать индивидуальные возможности для конкретных групп пользователя, а при необходимости, создавать новые модули для уже работающей системы без остановки процесса делопроизводства.

Возможности системы AlmexECM

  • Управление документами осуществляется благодаря простому и современному интерфейсу, большому набору фильтров для сортировки и группировки документов, быстрому поиску по ряду параметров: дата создания или регистрации, номер, краткое содержание, автор, согласующий или подписывающий. Администратор системы может создавать новые фильтры при необходимости.
  • Создание отчетов. JasperReports позволяет администратору подключать отчеты, созданные во внешней среде. В системе предусмотрен дешифратор данных, который дает возможность получить доступ ко всем полям отчета. Корпоративная система согласования документов для промышленных компаний позволяет формировать любой отчет по заданным параметрам.
  • Внутренняя коммуникация на предприятии полностью обеспечивается системой мгновенного обмена текстовыми и голосовыми сообщениями. Каждый пользователь может вести диалог по документу, к которому у него есть доступ или создавать отдельные беседы.
  • BPM – встроенный модуль моделирования бизнес-процессов позволяет создавать процессы обработки документов любой сложность внутри компании.
  • Электронный архив для промышленных компаний в системе AlmexECM представляет собой простой и гибкий инструмент категоризации документации в зависимости от таких факторов: статус, тип документа, краткое содержание, дата создания и регистрации, номер документа.

Заказать СЭД для промышленных предприятий стоит тем, кто ценит скорость работы и принятия решений, доступной необходимой документации и налаженность обмена информации.

Ваше сообщение отправлено, спасибо!
Остались вопросы? Напишите нам и мы свяжемся с вами
Loading...