ТЯЖЕЛАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И МЕТАЛЛУРГИЯ
Отлаженные бизнес-процессы делопроизводства для предприятий тяжелой промышленности и металлургии в универсальной системе электронного документооборота AlmexECM
Управление большими промышленными предприятиями невозможно без выстроенных процессов внутри компании. В том числе и процессов делопроизводства и контроля исполнения заданий и поручений. AlmexECM - универсальное решение для автоматизации документооборота для промышленных компаний и холдингов.
Для построения электронного документооборота в металлургической компании поможет наличие базы эталонных бизнес-процессов (в рамках каждого типа документа), готовые справочники и шаблоны, а также отраслевой опыт команды внедрения.
ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ
Сильная команда инженеров и консультантов, а также наличие базы эталонных бизнес-процессов позволяют делать внедрение быстрым и легким для клиента и его сотрудников.
ПРОЗРАЧАНАЯ СХЕМА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
Несколько вариантов лицензирования помогут выбрать лучший способ покупки системы: либо оплата ежегодной подписки, либо корпоративная лицензия на бессрочное владение системой.
ШИРОКИЙ НАБОР ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ
Система имеет широкий набор различных функциональных модулей, позволяющие решать самые разные задачи управления и документооборота компании.
Современный интерфейс для работы пользователя предоставляет целый набор фильтров для сортировки документов, а также для группировки по стандартам делопроизводства, учитывающих нормы Республики Казахстан. Быстрый поиск дает возможность найти необходимый документ по системному или регистрационному номеру, по краткому описанию, дате создания или пользователях, участвующих в ходе исполнения документа.
Система позволяет подключать и создавать любые форматы отчетов по данным, содержащимся в СЭД. Администратор может настроить параметры доступа к разным видам отчетов для каждого пользователя системы. Также существует возможность настроить доступ к отчету в рамках конкретного типа документа.
Для эффективной коллективной работы над документами в систему включен модуль обмена мгновенными сообщениями с функцией голосовых сообщений. Для каждого документа по умолчанию формируется групповое обсуждение, что позволяет вести коммуникацию через единый канал. Система нотификаций по изменениям документа является тонко настраиваемой и может быть сконфигурирована отдельно под каждого пользователя.
Ключевым преимуществом системы является наличие встроенного модуля управления бизнес-процессами (BPM). Данный модуль представляет из себя визуальный конструктор, который позволяет создавать бизнес-процессы любой сложности. Использование международно принятой нотации BPMN 2.0 открывает весь спектр визуального проектирования как для профессиональных бизнес-аналитиков, так и для администраторов системы.
Платформа предоставляет гибкий инструмент категоризации документов в зависимости от статуса документа, содержимого полей документа и других факторов. При помощи визуального конструктора возможно построить сложные фильтры документов, определить доступные и необходимые для отображения в таблицах представлений поля. Для каждого поля определяется источник данных и способ их отображения.
Система электронного документооборота для крупных промышленных предприятий – это платформа, которая предназначена для работы с техническими, справочными, организационно-распорядительными, и юридическими типами документов. Специальная функция оповещения – мессенджер, доступный в том числе и на мобильном телефоне, помогает наладить коммуникацию внутри предприятия и обрабатывать документы. Особенность сэд для тяжелой промышленности: возможность использовать мобильную версию систем для согласования, подписания и контроля исполнения сроков сдач и поручений, находясь непосредственно на производстве.
Заказать СЭД для промышленных предприятий стоит тем, кто ценит скорость работы и принятия решений, доступной необходимой документации и налаженность обмена информации.