НЕФТЕГАЗОВАЯ ОТРАСЛЬ

Эталонные бизнес-процессы и типы документов в СЭД AlmexECM для предприятий нефтегазовой и энергодобывающей отрасли

ЭФФЕКТИВНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Система позволяет в одной системе собрать все типы документации, проводить согласования и доработку документов по предопределенным процессам; контролировать сроки и качество исполнения заданий, оперативно получать уведомления об изменении статуса документа и действиях других пользователей.

РАСШИРЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Удобное и оперативное обсуждение сложных документов в рамках бизнес-процесса во встроенном мессенджере. Мобильная версия системы электронного документооборота позволяет принимать решения по процессу в любое время и в любом месте, будь то командировка или встреча вне офиса.

ОСОБЕННОСТИ

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

Сильная команда инженеров и консультантов, наличие базы эталонных бизнес-процессов позволяют делать внедрение быстрым и легким для клиента и его сотрудников.

КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ

Контроль исполнения задач и поручений руководителей, возможность отправки задачи на доработку и установка контрольных сроков - все это помогает настроить эффективный менеджмент.

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ

Универсальным BPM помогает настроить как процессы делопроизводства, так и узкоспециализированные процессы конкретно для нефтегазовой отрасли со спецификой работы в РК.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Представления

Платформа предоставляет гибкий инструмент категоризации документов в зависимости от статуса документа, содержимого полей документа и других факторов. При помощи визуального конструктора возможно построить сложные фильтры документов, определить доступные и необходимые для отображения в таблицах представлений поля. Для каждого поля определяется источник данных и способ их отображения.

Конфиденциальный документооборот

Cистема предоставляет возможность наложения дополнительного уровня безопасности для документов повышенной важности. Использование грифов безопасности разграничивает доступ пользователей к секретной информации. Встроенные механизмы аудита и логирования, позволяют отследить действия пользователей с конфиденциальными документами и предотвратить несанкционированный доступ.

Мониторинг выполнения

Подробная информация о карточке документа предоставляет пользователю актуальную информацию о статусе документа, участниках этапа, авторе и ходе исполнения документа. Система предоставляет подробную информацию о последовательности этапов, результатах согласования, регистрации, утверждения или исполнения документа, информацию о поручениях и дополнительном согласовании, контрольных сроках исполнения этапа и участников.

Внутренняя коммуникация

Коллективная работа над документами ускоряется за счет встроенного в систему модуля обмена мгновенными сообщениями с функцией голосовых сообщений. Пользователи могут обсуждать документ в ходе бизнес-процесса и корректировать дальнейшую цепочку действий по процессу. Кроме того для каждого документа по умолчанию формируется групповое обсуждение, что позволяет вести коммуникацию через единый канал.

Моделирование бизнес-процессов

Модуль BPM представляет из себя визуальный конструктор, где при помощи визуальных инструментов возможно создание бизнес-процесса любой сложности. Использование международно принятой нотации BPMN 2.0 открывает весь спектр визуального проектирования как для профессиональных бизнес-аналитиков, так и для администраторов системы.

Системы электронного документооборота для нефтяных компаний – новый уровень эффективности работы организации

Системы электронного документооборота для предприятий топливно-энергетического сектора повышают эффективность работы с документацией, уровень исполнительской дисциплины, качество взаимодействия с партнерами и клиентами. Специализированная версия СЭД для энергетических компаний Казахстана создана на платформе AlmexECM, а дополнение в виде эталонных процессов делопроизводства позволяет сделать внедрение быстрым и финансово эффективным.

Преимущества СЭД AlmexECM для энергетических комплексов

При работе в крупных корпорациях велик риск утери документов, возникновения дубликатов одного документа, некорректного согласования или срыва сроков подписания документа. СЭД для топливно-энергетических компаний призвана предотвратить возникновение подобных сложностей.

Ещё одна причина заказать сэд для крупных компаний – возможность сократить время поиска и прохождения процедуры согласования документов по разным подразделениям, филиалам, отделам организации. Благодаря автоматизации процессов регистрации, учёта, обработки и согласования документов, все пользователи, имеющие доступ к документу, знакомы с его статусом благодаря системе уведомлений.

СЭД позволяет защищать информацию, содержащую коммерческую тайну: режим конфиденциальности в компании не будет нарушен. Функциональность системы позволяет отмечать грифами секретности документацию, содержащую конфиденциальную информацию. Контроль настроек доступа пользователей к документу даёт возможность контролировать контакт с закрытыми данными.

Дополнительные возможности

Внедрение электронного архива для энергетических компаний позволит не только повысить эффективность работы с документацией, но и даст новые возможности в организации бизнес-процессов. Среди них:

  • Создание простых и понятных моделей бизнес-процессов.
  • Детализированный маршрут движения документа по предопределенным этапам с возможностью привязки конкретных сотрудников на этап.
  • Свойства каждого этапа задаются администратором (сроки выполнения, автоматический переход на следующий этап, формат онлайн-редактирования, доступность тех или иных функций).
  • Продвинутая система постановки и контроля выполнения задач в рамках бизнес-процесса работы с документом (индивидуальные карточки исполнения, возможность перепоручения задач, автоматическое закрытие карточек и удобный контроль выполнения).

Для получения преимуществ СЭД для энергетических компаний, закажите презентацию, заполнив форму ниже.

Оцените преимущества готовых процессов для вашей отрасли.
Начните работу прямо сейчас!
Узнать больше >>
Заказать презентацию
Loading...