НЕФТЕГАЗОВАЯ ОТРАСЛЬ
Эталонные бизнес-процессы и типы документов в СЭД AlmexECM для предприятий нефтегазовой и энергодобывающей отрасли
Система позволяет в одной системе собрать все типы документации, проводить согласования и доработку документов по предопределенным процессам; контролировать сроки и качество исполнения заданий, оперативно получать уведомления об изменении статуса документа и действиях других пользователей.
Удобное и оперативное обсуждение сложных документов в рамках бизнес-процесса во встроенном мессенджере. Мобильная версия системы электронного документооборота позволяет принимать решения по процессу в любое время и в любом месте, будь то командировка или встреча вне офиса.
ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ
Сильная команда инженеров и консультантов, наличие базы эталонных бизнес-процессов позволяют делать внедрение быстрым и легким для клиента и его сотрудников.
КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ
Контроль исполнения задач и поручений руководителей, возможность отправки задачи на доработку и установка контрольных сроков - все это помогает настроить эффективный менеджмент.
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
Универсальным BPM помогает настроить как процессы делопроизводства, так и узкоспециализированные процессы конкретно для нефтегазовой отрасли со спецификой работы в РК.
Платформа предоставляет гибкий инструмент категоризации документов в зависимости от статуса документа, содержимого полей документа и других факторов. При помощи визуального конструктора возможно построить сложные фильтры документов, определить доступные и необходимые для отображения в таблицах представлений поля. Для каждого поля определяется источник данных и способ их отображения.
Cистема предоставляет возможность наложения дополнительного уровня безопасности для документов повышенной важности. Использование грифов безопасности разграничивает доступ пользователей к секретной информации. Встроенные механизмы аудита и логирования, позволяют отследить действия пользователей с конфиденциальными документами и предотвратить несанкционированный доступ.
Подробная информация о карточке документа предоставляет пользователю актуальную информацию о статусе документа, участниках этапа, авторе и ходе исполнения документа. Система предоставляет подробную информацию о последовательности этапов, результатах согласования, регистрации, утверждения или исполнения документа, информацию о поручениях и дополнительном согласовании, контрольных сроках исполнения этапа и участников.
Коллективная работа над документами ускоряется за счет встроенного в систему модуля обмена мгновенными сообщениями с функцией голосовых сообщений. Пользователи могут обсуждать документ в ходе бизнес-процесса и корректировать дальнейшую цепочку действий по процессу. Кроме того для каждого документа по умолчанию формируется групповое обсуждение, что позволяет вести коммуникацию через единый канал.
Модуль BPM представляет из себя визуальный конструктор, где при помощи визуальных инструментов возможно создание бизнес-процесса любой сложности. Использование международно принятой нотации BPMN 2.0 открывает весь спектр визуального проектирования как для профессиональных бизнес-аналитиков, так и для администраторов системы.
Системы электронного документооборота для предприятий топливно-энергетического сектора повышают эффективность работы с документацией, уровень исполнительской дисциплины, качество взаимодействия с партнерами и клиентами. Специализированная версия СЭД для энергетических компаний Казахстана создана на платформе AlmexECM, а дополнение в виде эталонных процессов делопроизводства позволяет сделать внедрение быстрым и финансово эффективным.
При работе в крупных корпорациях велик риск утери документов, возникновения дубликатов одного документа, некорректного согласования или срыва сроков подписания документа. СЭД для топливно-энергетических компаний призвана предотвратить возникновение подобных сложностей.
Ещё одна причина заказать сэд для крупных компаний – возможность сократить время поиска и прохождения процедуры согласования документов по разным подразделениям, филиалам, отделам организации. Благодаря автоматизации процессов регистрации, учёта, обработки и согласования документов, все пользователи, имеющие доступ к документу, знакомы с его статусом благодаря системе уведомлений.
СЭД позволяет защищать информацию, содержащую коммерческую тайну: режим конфиденциальности в компании не будет нарушен. Функциональность системы позволяет отмечать грифами секретности документацию, содержащую конфиденциальную информацию. Контроль настроек доступа пользователей к документу даёт возможность контролировать контакт с закрытыми данными.
Внедрение электронного архива для энергетических компаний позволит не только повысить эффективность работы с документацией, но и даст новые возможности в организации бизнес-процессов. Среди них:
Для получения преимуществ СЭД для энергетических компаний, закажите презентацию, заполнив форму ниже.