ЛОГИСТИЧЕСКИЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ
Готовое решение и эталонные бизнес-процессы и типы документов для транспортных компаний в СЭД AlmexECM
Единая платформа для обработки, поиска и создания документов, управления календарем и общения через встроенный корпоративный мессенджер, защита на уровне прав и ролей пользователя и групп пользователей, ограничение по особым параметрам в рамках конфиденциального документооборота
Система позволяет автоматизировать большинство процессов взаимодействия сотрудников в компании. Данный механизм позволяет преобразовать повседневные задачи в эффективные бизнес-процессы, которые позволяют стандартизировать правила работы, повысить коммуникацию и обеспечить эффективный менеджмент.
УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ
Делопроизводство, от кадрового документооборота до заключения договоров на поставку и накладных отгрузки - все ведется в единой системе и эффективно контролируется менеджментом.
КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ
Каждый пользователь четко осознает свою зону ответственности благодаря формализованным бизнес-процессам. Индивидуальные карточки исполнения, поручения и карточки дополнительного согласования позволяют четко ставить задачи и контролировать их исполнение в срок.
РОЛЕВАЯ ПОЛИТИКА
Разграничение по правам и ролям пользователей позволяет предоставить адресный доступ к документом или функцию согласования, подписания, исполнения для каждой группы пользователей.
Работая с карточкой документа, пользователь всегда может просмотреть весь путь, который прошел документ по бизнес-процессу. Данный вид доступен как для быстрого просмотра, так и с возможностью детализации каждого этапа. Также у пользователя есть возможность оставлять комментарии к действиям внутри этапа.
Система позволяет подключать и создавать отчеты, созданные во внешней среде разработки JasperReports®. Внутренний сервер сконфигурирован таким образом, чтобы предоставить доступ к объектам реляционной базы системы. Дешифратор данных позволяет в момент построения отчета штатными средствами системы получить доступ к полям и вложениям находящимся в зашифрованном виде.
Платформа обеспечивает высокий уровень безопасности. almexecm производит шифрование и обезличивание документов, накладывает водяной знак, что в сумме минимизирует риски кражи конфиденциальной информации. Дополнительное использование грифов секретности документов позволяет вести тонкую настройку доступности информации. Специальный модуль следит за тем, кто имеет доступ к конфиденциальным документам и ведет логирование всех действий пользователя.
Для улучшения работы пользователе, в систему встроен корпоративный календарь. Он консолидирует информацию как по конечным датам исполнения всего документа или отдельного этапа согласования, так и по индивидуальным и групповым событиям, создаваемых пользователями. При формировании встреч модуль позволяет бронировать ресурсы (помещения, распределенные по разным площадкам, так и специальное оборудование). Пользователи системы могут принимать приглашение на встречу, отказываться от него или предлагать автору согласовать альтернативное время проведения встречи (если такая опция разрешена автором встречи).
Одним из ключевых преимуществ системы является наличие встроенного модуля управления бизнес-процессами BPM. Данный модуль представляет из себя визуальный конструктор в рамках международного стандарта нотаций BPMN 2.0. Использование BPMN 2.0 открывает весь спектр визуального проектирования как для профессиональных бизнес-аналитиков, так и для администраторов системы.
В период активного развития информационных технологий в сфере логистики и транспортных компаний все более актуальным становится вопрос автоматизации бизнес-процессов и внедрения СЭД. Система автоматизации бизнеса в логистике способствует переходу к процессному подходу в управлении компанией, а также к структурированию всех подразделений, цепочек поставок, и повышению эффективности через встроенные инструменты мониторинга и контроля.
Автоматизация бизнес-процессов в логистике призвана стандартизировать необходимые бизнес-процессы, внедрить систему электронного документооборота (СЭД) и организовать работу транспортной компании с электронными ТТН.
Автоматизация бизнес-процессов в логистике с использованием инновационного программного обеспечения позволяет обеспечить прозрачность процесса и контролировать доставку груза на всех этапах перевозки. При этом экономить ресурсы компании с повышением контроля и исполнительской дисциплины.
Автоматизация бизнес процессов логистики, в первую очередь, характеризуется переходом на электронные товарно-транспортные накладные.
Что решает проблему потери ТТН, обеспечивает моментальный обмен документацией, и подписание с помощью ЭЦП в считанные секунды.
Автоматизация бизнес-процессов в логистике и использование электронных ТТН обладают рядом неоспоримых преимуществ, таких как:
Система автоматизации бизнеса в логистике позволяет хранить электронный ТТН в едином месте, производить подписание ЭЦП прямиком с мобильного устройства, и отправлять юридически значимый документ всем участникам транспортной цепочки, что значительно сокращает сроки корректировки и процесса оплаты.
Система автоматизации бизнеса в логистике предоставляет широкие возможности для работы с разными типами документов. Их создания, обработки и поиска в едином хранилище. Корпоративный портал способствует коммуникации и взаимодействию пользователей благодаря встроенным инструментам и мессенджеру. Полный цикл работы с документом происходит в системе и контролируется руководством транспортной компании.
Построение сложной логики с помощью редактора бизнес-правил Drools, помогает распределять роли между участниками процесса, и назначать ответственных. А также распределять функции постановки, контроля и выполнения задач в рамках одного процесса. Система автоматизации бизнеса в логистики обладает функциональными возможностями для автоматической генерации отчетов и возможность использования зашифрованными полями и вложениями.
Благодаря высокому уровню информационной безопасности и шифрованию позволяет ограничивать доступ пользователей, или групп пользователей к определенному функционалу и документам. А также контролировать ход исполнения и дедлайны по процессам, что значительно уменьшает издержки.
Автоматизация бизнес-процессов в логистики — это новый этап в цифровой трансформации с помощью инновационной low-code платформы. Что дает возможность транспортным компаниям быстро развиваться и быть готовым к любым изменениям и современным вызовам. Формировать свое конкурентное преимущество, и проявлять гибкость в изменении логики бизнес-процессов.