ЛОГИСТИЧЕСКИЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Готовое решение и эталонные бизнес-процессы и типы документов для транспортных компаний в СЭД AlmexECM

КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ

Единая платформа для обработки, поиска и создания документов, управления календарем и общения через встроенный корпоративный мессенджер, защита на уровне прав и ролей пользователя и групп пользователей, ограничение по особым параметрам в рамках конфиденциального документооборота

ПЛАТФОРМА АВТОМАТИЗАЦИИ

Система позволяет автоматизировать большинство процессов взаимодействия сотрудников в компании. Данный механизм позволяет преобразовать повседневные задачи в эффективные бизнес-процессы, которые позволяют стандартизировать правила работы, повысить коммуникацию и обеспечить эффективный менеджмент.

ОСОБЕННОСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ

Делопроизводство, от кадрового документооборота до заключения договоров на поставку и накладных отгрузки - все ведется в единой системе и эффективно контролируется менеджментом.

КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ

Каждый пользователь четко осознает свою зону ответственности благодаря формализованным бизнес-процессам. Индивидуальные карточки исполнения, поручения и карточки дополнительного согласования позволяют четко ставить задачи и контролировать их исполнение в срок.

РОЛЕВАЯ ПОЛИТИКА

Разграничение по правам и ролям пользователей позволяет предоставить адресный доступ к документом или функцию согласования, подписания, исполнения для каждой группы пользователей.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Ход исполнения

Работая с карточкой документа, пользователь всегда может просмотреть весь путь, который прошел документ по бизнес-процессу. Данный вид доступен как для быстрого просмотра, так и с возможностью детализации каждого этапа. Также у пользователя есть возможность оставлять комментарии к действиям внутри этапа.

Управления отчетами

Система позволяет подключать и создавать отчеты, созданные во внешней среде разработки JasperReports®. Внутренний сервер сконфигурирован таким образом, чтобы предоставить доступ к объектам реляционной базы системы. Дешифратор данных позволяет в момент построения отчета штатными средствами системы получить доступ к полям и вложениям находящимся в зашифрованном виде.

Шифрование

Платформа обеспечивает высокий уровень безопасности. almexecm производит шифрование и обезличивание документов, накладывает водяной знак, что в сумме минимизирует риски кражи конфиденциальной информации. Дополнительное использование грифов секретности документов позволяет вести тонкую настройку доступности информации. Специальный модуль следит за тем, кто имеет доступ к конфиденциальным документам и ведет логирование всех действий пользователя.

Календарь

Для улучшения работы пользователе, в систему встроен корпоративный календарь. Он консолидирует информацию как по конечным датам исполнения всего документа или отдельного этапа согласования, так и по индивидуальным и групповым событиям, создаваемых пользователями. При формировании встреч модуль позволяет бронировать ресурсы (помещения, распределенные по разным площадкам, так и специальное оборудование). Пользователи системы могут принимать приглашение на встречу, отказываться от него или предлагать автору согласовать альтернативное время проведения встречи (если такая опция разрешена автором встречи).

Механизм бизнес-процессов BPM

Одним из ключевых преимуществ системы является наличие встроенного модуля управления бизнес-процессами BPM. Данный модуль представляет из себя визуальный конструктор в рамках международного стандарта нотаций BPMN 2.0. Использование BPMN 2.0 открывает весь спектр визуального проектирования как для профессиональных бизнес-аналитиков, так и для администраторов системы.

Оцените преимущества готовых процессов для вашей отрасли.
Начните работу прямо сейчас!
Заказать презентацию

Автоматизация бизнес-процессов в логистике: информационные технологии для цифрового развития транспортных компаний

В период активного развития информационных технологий в сфере логистики и транспортных компаний все более актуальным становится вопрос автоматизации бизнес-процессов и внедрения СЭД. Система автоматизации бизнеса в логистике способствует переходу к процессному подходу в управлении компанией, а также к структурированию всех подразделений, цепочек поставок, и повышению эффективности через встроенные инструменты мониторинга и контроля.
Автоматизация бизнес-процессов в логистике призвана стандартизировать необходимые бизнес-процессы, внедрить систему электронного документооборота (СЭД) и организовать работу транспортной компании с электронными ТТН.

Система автоматизации бизнеса в логистике: преимущества использования электронных ТТН

Автоматизация бизнес-процессов в логистике с использованием инновационного программного обеспечения позволяет обеспечить прозрачность процесса и контролировать доставку груза на всех этапах перевозки. При этом экономить ресурсы компании с повышением контроля и исполнительской дисциплины.
Автоматизация бизнес процессов логистики, в первую очередь, характеризуется переходом на электронные товарно-транспортные накладные.
Что решает проблему потери ТТН, обеспечивает моментальный обмен документацией, и подписание с помощью ЭЦП в считанные секунды.
Автоматизация бизнес-процессов в логистике и использование электронных ТТН обладают рядом неоспоримых преимуществ, таких как:

  • Исключение потери ТТН и ошибок, связанных с человеческим фактором;
  • Контроль цепочки поставок и подписания электронных документов;
  • Наличие мобильного приложения для Android и iOS для быстрого и удобного подписания документа и его отправки;
  • Решение проблемы с задержками оплаты груза;
  • Обеспечение облачного архива электронных документов;
  • Экономия временных и финансовых ресурсов компании.

Система автоматизации бизнеса в логистике позволяет хранить электронный ТТН в едином месте, производить подписание ЭЦП прямиком с мобильного устройства, и отправлять юридически значимый документ всем участникам транспортной цепочки, что значительно сокращает сроки корректировки и процесса оплаты.

Автоматизация бизнес-процессов в логистике: особенности low-code платформы и СЭД AlmexECM

Система автоматизации бизнеса в логистике предоставляет широкие возможности для работы с разными типами документов. Их создания, обработки и поиска в едином хранилище. Корпоративный портал способствует коммуникации и взаимодействию пользователей благодаря встроенным инструментам и мессенджеру. Полный цикл работы с документом происходит в системе и контролируется руководством транспортной компании.

Построение сложной логики с помощью редактора бизнес-правил Drools, помогает распределять роли между участниками процесса, и назначать ответственных. А также распределять функции постановки, контроля и выполнения задач в рамках одного процесса. Система автоматизации бизнеса в логистики обладает функциональными возможностями для автоматической генерации отчетов и возможность использования зашифрованными полями и вложениями.

Благодаря высокому уровню информационной безопасности и шифрованию позволяет ограничивать доступ пользователей, или групп пользователей к определенному функционалу и документам. А также контролировать ход исполнения и дедлайны по процессам, что значительно уменьшает издержки.

Автоматизация бизнес-процессов в логистики — это новый этап в цифровой трансформации с помощью инновационной low-code платформы. Что дает возможность транспортным компаниям быстро развиваться и быть готовым к любым изменениям и современным вызовам. Формировать свое конкурентное преимущество, и проявлять гибкость в изменении логики бизнес-процессов.

Ваше сообщение отправлено, спасибо!
Остались вопросы? Напишите нам и мы свяжемся с вами
Loading...