ЮРИДИЧЕСКИЕ И КОНСАЛТИНГОВЫЕ КОМПАНИИ
Мы предоставляем готовую к внедрению СЭД: эталонные бизнес-процессы и преднастроенные типы документов для юридических и консалтинговых организаций
Единое место для обработки, поиска и создания документов, управление календарем и общение через встроенный корпоративный мессенджер, защита на уровне прав и ролей пользователя и групп пользователей, ограничение по особым параметрам в рамках конфиденциального документооборота
AlmexECM позволяет проводить согласования, доработку, подписание документов по предопределенным процессам; контролировать сроки и качество исполнения заданий, оперативно получать уведомления об изменении статуса документа и действиях других пользователей. Настройка индивидуальных рабочих пространств для каждой функции позволяет покрыть все подразделения компании.
ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ
Сильная команда инженеров и консультантов, а также наличие базы эталонных бизнес-процессов позволяют делать внедрение быстрым и легким для клиента и его сотрудников.
ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ
Трехзвенная архитектура, новейшие технологии и фреймворки, открытый API позволяют в короткие сроки интегрировать систему с установленными ИТ решениями.
ПОДДЕРЖКА 24/7
Команда поддержки в режиме 24/7 поможет вам с решением любых задач по администрированию системы и внедрению новых шаблонов бизнес-процессов.
Современный интерфейс для работы пользователя предоставляет целый набор фильтров для сортировки документов, а также для группировки по стандартам делопроизводства. Быстрый поиск дает возможность найти необходимый документ по системному или регистрационному номеру, по краткому описанию, дате создания и автору, согласующему, подписанту, ответственному по данному документу.
Благодаря подробной информации в карточке документа, дополнительным полям, пользователю предоставляется подробная информация о последовательности этапов, результатах согласования, регистрации, утверждения или исполнения документа, информация о поручениях и дополнительном согласовании, контрольных сроках исполнения этапа и коллегах, принимающих участие в работе над документом.
Модуль работы с электронно-цифровой подписью (ЭЦП) позволяет придавать юридическую значимость, силу и безотзывность как действиям пользователей в системе, так и отдельным документам (вложениям). Система реализует стандартные протоколы работы с электронными ключами (OCSP для получения статуса электронных ключей и TSP - для получения эталонной метки времени), что позволяет взаимодействовать со всеми стандартными Аккредитованными центрами сертификации ключей (АЦСК), в т.ч. Удостоверяющим центром Республики Казахстан (УЦ).
Для эффективной коллективной работы над документами пользователям предоставляется возможность обмена мгновенными сообщениями с функцией голосовых сообщений. Пользователи также могут комментировать ход исполнения по документу. Кроме того, для каждой карточки по умолчанию формируется групповое обсуждение, что позволяет вести коммуникацию через единый канал.
Одним из ключевых преимуществ системы является наличие встроенного модуля управления бизнес-процессами (BPM). Данный модуль представляет из себя визуальный конструктор (IDE), где при помощи визуальных инструментов проектирования возможно создание бизнес-процессов любой сложности. Использование международно принятой нотации BPMN 2.0 открывает весь спектр визуального проектирования как для профессиональных бизнес-аналитиков, так и для ИТ администраторов. BPMN 2.0 идеально подходит для описания как простых, так и сложных, графоподобных, бизнес-процессов.
Управление юридическим контентом и документацией консалтинговых компаний может превратиться в сложную задачу, если этот процесс вовремя не автоматизировать.
В целях хранения различных типов документов, их согласования, доработки и контроля качества выполненных заданий стоит использовать отраслевые решения в виде юридической платформы для электронного документооборота. В Казахстане одним из лидирующих решений с акцентом на сферу консалтинга и юриспруденции является AlmexECM. Почему? Давайте разберемся.
Чтобы заказать установку юридической системы согласования документов, заполните форму на этой странице и мы свяжемся с вами в течение часа!