arrow

СЭД для консалтинговой компании

Автоматизация бизнес-процессов консалтинговых и юридических компаний: готовые бизнес-процессы и эффективные инструменты оптимизации бизнес-процессов

Особенности

Благодаря внедрению платформы Almexoft сотрудникам юридических и консалтинговых компаний больше не нужно тратить значительную часть своего рабочего времени на поиск и обработку информации и юридических данных. Мы предлагаем набор готовых инструментов для автоматизации бизнес-процессов, в том числе внедрение СЭД для юридических и консалтинговых компаний.

Объемы обрабатываемой информации сотрудниками постоянно растут, а количество работы с типовыми документами постоянно увеличивается, юридические компании нуждаются в надежном технологическом партнере.

feature icon

Высокая скорость внедрения

Благодаря наличию базы эталонных процессов, а также опыту и знаниям инженеров, консультантов, система внедряется легко, а автоматизация документооборота происходит быстро.

feature icon

Широкие возможности интеграции

Система имеет трехуровневую архитектуру, новейшие технологии, а также открытый API для удобства интеграции.

feature icon

Поддержка от профессионалов

Наша команда поможет решить любые задачи, связанные с администрированием программы, внедрением новых бизнес-процессов, разработкой отчетов или настройкой интеграций.

Оцените все преимущества low-code платформы Almexoft

Закажите тест-драйв прямо сейчас

Тест-драйв

возможности

Система автоматизации бизнеса в юридических компаниях: ключевые возможности платформы

Автоматизация документооборота для консалтинговых юридических компаний позволяет проводить мониторинг выполнения электронного документа. Пользователи могут узнать всю актуальную информацию о документе непосредственно из его карточки. В ней отображаются результаты согласования, регистрации, утверждения и исполнения документа.

Внедрение СЭД для юридической компании на базе платформы Almexoft позволяет использовать функционал для работы с электронной цифровой подписью. Это открывает возможности для придания юридической значимости электронным документам.

Система автоматизации бизнеса предоставляет возможность оцифровать и автоматизировать специфические бизнес-процессы, которые свойственны для юридических организаций. А также проводить согласование, дорабатывать и подписывать документы. Кроме того, руководители могут контролировать сроки и качество исполненных задач. В режиме реального времени система, сообщает о смене статуса документов, а также о действиях над документами и процессами других пользователей. Возможна тонкая настройка рабочего пространства для каждого отдельного подразделения предприятия.

Внедряя платформу Almexoft, в том числе автоматизируя документооборот для консалтинговой компании (СЭД), Вы:

Сокращаете количество ошибок, связанное с ручной работой сотрудников
Автоматизируете рутинные задачи и бизнес-процессы юридической компании, связанные с типовыми документами
Обеспечиваете современными аналитическими инструментами для работы с большими данными
Внедряете удобный канал для коммуникации и обмена данными

Начать работу с Almexoft прямо сейчас!

Мы используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на нашем веб-сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.