БАНКИ И ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Мы предоставляем готовый набор бизнес-процессов и функциональных модулей платформы AlmexECM для финансовых учреждений любого типа
Единое место для обработки, поиска и создания документов, управления календарем и общения через встроенный корпоративный мессенджер, защита на уровне прав и ролей пользователя и групп пользователей, ограничение по особым параметрам в рамках конфиденциального документооборота
Система позволяет автоматизировать большинство процессов взаимодействия сотрудников в компании. Данный механизм позволяет преобразовать повседневные задачи в эффективные бизнес-процессы, которые позволяют стандартизировать правила работы, повысить коммуникацию и обеспечить эффективный менеджмент.
ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ
Сильная команда инженеров и консультантов с опытом работы в банках, а также наличие базы эталонных бизнес-процессов позволяют делать внедрение быстрым и легким для клиента и его сотрудников.
ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ АДАПТАЦИИ
Модульная архитектура и гибкий встроенный BPM позволяют решать с помощью AlmexECM отраслевые задачи, такие как построение кредитного конвейера
ГИБКАЯ НАСТРОЙКА ДОКУМЕНТООБОРОТА
Благодаря широким возможностям по настройке процессов документооборота, заказчик может самостоятельно в любой момент добавлять новые типы документов
Использование грифов конфиденциальности позволяет вести тонкую настройку доступности информации.Такие грифы позволяют получать информацию по документу только избранному кругу лиц, имеющих определенный уровень доступа, а также ограничивать доступ замещающим лицам, если у них нет соответствующего грифа.
Одним из ключевых преимуществ системы является наличие встроенного модуля управления бизнес-процессами BPM. Данный модуль представляет из себя визуальный конструктор в рамках международного стандарта нотаций BPMN 2.0. Использование BPMN 2.0 открывает весь спектр визуального проектирования как для профессиональных бизнес-аналитиков, так и для администраторов системы.
Платформа обеспечивает высокий уровень безопасности. Внутренние механизмы системы производят шифрование и обезличивание документов, накладывает водяной знак, что в сумме минимизирует риски кражи конфиденциальной информации. Дополнительное использование грифов секретности документов позволяет вести тонкую настройку доступности информации. Специальный модуль следит за тем, кто имеет доступ к конфиденциальным документам и ведет логирование всех действий пользователя.
Модуль работы с электронно-цифровой подписью (ЭЦП) позволяет придавать юридическую значимость, силу и безотзывность как действиям пользователей в системе, так и отдельным документам (вложениям). Система реализует стандартные протоколы работы с электронными ключами (OCSP для получения статуса электронных ключей и TSP - для получения эталонной метки времени), что позволяет взаимодействовать со всеми стандартными Аккредитованными центрами сертификации ключей (АЦСК), в т.ч. Удостоверяющим центром Республики Казахстан (УЦ).
Для полноценного функционирования документооборота система содержит модуль управления формами. Данный модуль позволяет задать в визуальном конструкторе элементы форм и совокупность данных для формирования уникальной карточки документа в системе. Справочная информация о контрагентах и клиентах может импортироваться из внутреннего справочника системы.
Финансовому оператору потребительского микрокредитования CashUp была внедрена система обработки заявок и документооборота на базе платформы AlmexECM. Данное решение позволило быстро и надежно организовать внутреннее делопроизводство в компании.
Отличное решение для структуризации бизнес-процесов по работе с документами и заявками клиентов.
Система автоматизации бизнес процессов банка — гибкая и простая платформа со встроенными инструментами для создания, редактирования и управления бизнес-процессами банковских учреждений. Подключение системы электронного документооборота для обмена юридически значимыми документами. Регламентированность и четкое следование должностным инструкциям является одним из ключевых аспектов успешной деятельности банковского сектора. Именно поэтому для автоматизации бизнес-процессов в банке необходимо внедрение гибкого и комплексного решения, что будет соответствовать всем выдвинутым требованиям. СЭД для банка — это в первую очередь организация операционной деятельности и делопроизводства, возможность бесшовной интеграции с большим количеством внутренних программ банка, скорость принятия решений и возможность управления конфиденциальной информацией клиентов.
Автоматизация бизнес-процессов банка дает возможность комплексно оптимизировать разные направления банковской деятельности и найти инструмент для решения текущих проблем и возникающих сложностей.
СЭД для банка позволяет быстро и надежно организовать делопроизводство с соблюдением всех норм информационной безопасности, и обеспечить конфиденциальность ЕДО.
Внедрение low-code платформы в финансовых учреждениях обладает определенными особенностями, а именно:
Легкость внедрения и гибкость настроек позволяет бесшовно влиться в ИТ-инфраструктуру банка, и тем самым обеспечить легкость перехода и адаптации сотрудников к BPM-системе и ЕДО.
Low-code платформа позволяет легко администрировать, использовать и настраивать систему силами штатных сотрудников, что существо влияет на экономию ресурсов компании. СЭД для банка позволяет с легкостью управлять электронными архивами документов, вести их учет, и передавать юридически значимые документы в один клик. Благодаря широким возможностям настройки ЕДО ведение документооборота осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Казахстана. Выстраивает документооборот в соответствии с развитием бизнеса и требованиями бизнес-среды. Система выступает ИТ-инструментом для организации процессного подхода в банке, а также способом контроля исполнительской дисциплины.
СЭД позволяет автоматизировать специфические процессы связанные с документооборотом банка:
Автоматизация процессов кредитования, работа с кредитными заявками;
Формирование хранилища электронных документов, что существенно сокращает время поиска необходимых документов;
Проведение кредитных комитетов.
В связи с адаптационными возможностями платформы AlmexECM, и широкому набору инструментов становится возможным решать узкие задачи финансового сектора, и тем самым влиять на эффективность деятельности банка. Благодаря открытому API возможно осуществить легкую интеграцию с ИТ-системами компании и внедрить СЭД в экосистему. Цифровая трансформация позволяет процессам стать прозрачнее, а компании идти в ногу с развитием информационных технологий.