БАНКИ И ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Мы предоставляем готовый набор бизнес-процессов и функциональных модулей платформы AlmexECM для финансовых учреждений любого типа

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Единое место для обработки, поиска и создания документов, управления календарем и общения через встроенный корпоративный мессенджер, защита на уровне прав и ролей пользователя и групп пользователей, ограничение по особым параметрам в рамках конфиденциального документооборота

ПЛАТФОРМА АВТОМАТИЗАЦИИ

Система позволяет автоматизировать большинство процессов взаимодействия сотрудников в компании. Данный механизм позволяет преобразовать повседневные задачи в эффективные бизнес-процессы, которые позволяют стандартизировать правила работы, повысить коммуникацию и обеспечить эффективный менеджмент.

ОСОБЕННОСТИ

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

Сильная команда инженеров и консультантов с опытом работы в банках, а также наличие базы эталонных бизнес-процессов позволяют делать внедрение быстрым и легким для клиента и его сотрудников.

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ АДАПТАЦИИ

Модульная архитектура и гибкий встроенный BPM позволяют решать с помощью AlmexECM отраслевые задачи, такие как построение кредитного конвейера

ГИБКАЯ НАСТРОЙКА ДОКУМЕНТООБОРОТА

Благодаря широким возможностям по настройке процессов документооборота, заказчик может самостоятельно в любой момент добавлять новые типы документов

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Конфиденциальный документооборот

Использование грифов конфиденциальности позволяет вести тонкую настройку доступности информации.Такие грифы позволяют получать информацию по документу только избранному кругу лиц, имеющих определенный уровень доступа, а также ограничивать доступ замещающим лицам, если у них нет соответствующего грифа.

Моделирование бизнес-процессов (BPM)

Одним из ключевых преимуществ системы является наличие встроенного модуля управления бизнес-процессами BPM. Данный модуль представляет из себя визуальный конструктор в рамках международного стандарта нотаций BPMN 2.0. Использование BPMN 2.0 открывает весь спектр визуального проектирования как для профессиональных бизнес-аналитиков, так и для администраторов системы.

Шифрование

Платформа обеспечивает высокий уровень безопасности. Внутренние механизмы системы производят шифрование и обезличивание документов, накладывает водяной знак, что в сумме минимизирует риски кражи конфиденциальной информации. Дополнительное использование грифов секретности документов позволяет вести тонкую настройку доступности информации. Специальный модуль следит за тем, кто имеет доступ к конфиденциальным документам и ведет логирование всех действий пользователя.

Э.Ц.П.

Модуль работы с электронно-цифровой подписью (ЭЦП) позволяет придавать юридическую значимость, силу и безотзывность как действиям пользователей в системе, так и отдельным документам (вложениям). Система реализует стандартные протоколы работы с электронными ключами (OCSP для получения статуса электронных ключей и TSP - для получения эталонной метки времени), что позволяет взаимодействовать со всеми стандартными Аккредитованными центрами сертификации ключей (АЦСК), в т.ч. Удостоверяющим центром Республики Казахстан (УЦ).

Управления формами

Для полноценного функционирования документооборота система содержит модуль управления формами. Данный модуль позволяет задать в визуальном конструкторе элементы форм и совокупность данных для формирования уникальной карточки документа в системе. Справочная информация о контрагентах и клиентах может импортироваться из внутреннего справочника системы.

Финансовому оператору потребительского микрокредитования CashUp была внедрена система обработки заявок и документооборота на базе платформы AlmexECM. Данное решение позволило быстро и надежно организовать внутреннее делопроизводство в компании.

Отличное решение для структуризации бизнес-процесов по работе с документами и заявками клиентов.

- Олег Шрам CEO оператора потребительского кредитования CashUp
Оцените преимущества готовых процессов для вашей отрасли.
Начните работу прямо сейчас!
Заказать презентацию

Автоматизация бизнес-процессов банка: новые возможности для эффективного управления финансовыми учреждениями

Система автоматизации бизнес процессов банка — гибкая и простая платформа со встроенными инструментами для создания, редактирования и управления бизнес-процессами банковских учреждений. Подключение системы электронного документооборота для обмена юридически значимыми документами. Регламентированность и четкое следование должностным инструкциям является одним из ключевых аспектов успешной деятельности банковского сектора. Именно поэтому для автоматизации бизнес-процессов в банке необходимо внедрение гибкого и комплексного решения, что будет соответствовать всем выдвинутым требованиям. СЭД для банка — это в первую очередь организация операционной деятельности и делопроизводства, возможность бесшовной интеграции с большим количеством внутренних программ банка, скорость принятия решений и возможность управления конфиденциальной информацией клиентов.

Система автоматизации бизнес-процессов банка:гибкая платформа для автоматизации, особенности внедрения

Автоматизация бизнес-процессов банка дает возможность комплексно оптимизировать разные направления банковской деятельности и найти инструмент для решения текущих проблем и возникающих сложностей.
СЭД для банка позволяет быстро и надежно организовать делопроизводство с соблюдением всех норм информационной безопасности, и обеспечить конфиденциальность ЕДО.
Внедрение low-code платформы в финансовых учреждениях обладает определенными особенностями, а именно:

  • Высокая скорость внедрения BPM- системы, что обеспечивает автоматизацию в кратчайшие сроки;
  • Удобный интерфейс пользователя и наличие мобильных приложения для Android и iOS, для моментального согласования документов и подписания их ЭЦП;
  • Благодаря широкому набору инструментов возможно автоматизировать специфические процессы банка, с построением сложной логики бизнес-процесса;
  • Создание электронного архива и единой базы клиентов.

Легкость внедрения и гибкость настроек позволяет бесшовно влиться в ИТ-инфраструктуру банка, и тем самым обеспечить легкость перехода и адаптации сотрудников к BPM-системе и ЕДО.

Автоматизация бизнес-процессов банка: инновационный инструмент для комплексных трансформаций

Low-code платформа позволяет легко администрировать, использовать и настраивать систему силами штатных сотрудников, что существо влияет на экономию ресурсов компании. СЭД для банка позволяет с легкостью управлять электронными архивами документов, вести их учет, и передавать юридически значимые документы в один клик. Благодаря широким возможностям настройки ЕДО ведение документооборота осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Казахстана. Выстраивает документооборот в соответствии с развитием бизнеса и требованиями бизнес-среды. Система выступает ИТ-инструментом для организации процессного подхода в банке, а также способом контроля исполнительской дисциплины.
СЭД позволяет автоматизировать специфические процессы связанные с документооборотом банка:
Автоматизация процессов кредитования, работа с кредитными заявками;
Формирование хранилища электронных документов, что существенно сокращает время поиска необходимых документов;
Проведение кредитных комитетов.

В связи с адаптационными возможностями платформы AlmexECM, и широкому набору инструментов становится возможным решать узкие задачи финансового сектора, и тем самым влиять на эффективность деятельности банка. Благодаря открытому API возможно осуществить легкую интеграцию с ИТ-системами компании и внедрить СЭД в экосистему. Цифровая трансформация позволяет процессам стать прозрачнее, а компании идти в ногу с развитием информационных технологий.

Ваше сообщение отправлено, спасибо!
Остались вопросы? Напишите нам и мы свяжемся с вами
Loading...