arrow

Банки и финансы

Мы предоставляем готовый набор бизнес-процессов и функциональных модулей платформы Almexoft для легкой автоматизации финансовых учреждений любого типа

Особенности

Автоматизация бизнес процессов банка и финансовой компании - это набор программных модулей и инструментов для создания, редактирования, исполнения и управления документами в единой системе. Неотъемлемая часть такой системы - BPM модуль, позволяющий перейти к процессному подходу в управлении банковским учреждением в целом и, в частности, к процессному управлению документооборотом.

Внедрение сэд для финансовой компании - это, в первую очередь, организация эффективной операционной деятельности финансового учреждения, обеспечение высокой скорости принятия решений, разграничение доступа к информации, в том числе эффективное управление конфиденциальной информацией путем шифрования, обезличивание вложений и карточек документов.

icon
icon
icon
background

Высокая скорость внедрения

Автоматизация документооборота для банка происходит быстро и легко благодаря квалифицированной команды инженеров и консультантов, имеющих значительный опыт реализации ИТ проектов в банковских и финансовых предприятиях. Ускоряет процесс внедрения наличие базы эталонных бизнес-процессов

background

Широкие возможности адаптации

Благодаря модульной архитектуре и широкому набору инструментов автоматизации бизнес-процессов AlmexBPM, система позволяет эффективно решать узкие отраслевые задачи конкретного бизнеса, а в частности внедрять сэд для финансовой компании

background

Гибкая настройка документооборота

Добавление новых типов документов, шаблонов вложений, изменение параметров карточки документа, оптимизация процесса согласования документа в целом - набор возможностей, позволяющих выстраивать электронный документооборот компании вслед за развитием бизнеса

оптимизация

Согласование кредитной заявки

Выдача банковской гарантии

Проведение тарифных и кредитных комитетов

Благодаря широким возможностям настройки, сэд для банков позволяет соблюдать нормативные акты и регламенты ведения документооборота в соответствии с требованиями законодательства. Также система автоматизации бизнес-процессов в финансовой компании позволяет управлять жизненным циклом документа, согласование в соответствии с внутренними регламентами, подписание ЭЦП для придания юридической значимости, постановка задач и поручений в рамках работы над документом - это основной функционал сэд для финансововй компании, позволяющий эффективно развиваться учреждению в условиях глобальной цифровой экономики.

Автоматизация бизнес процессов

Система автоматизации бизнеса в финансовой компании и ее быстрое внедрение обусловлено полностью готовым коробочным решением для автоматизации процессов и документооборота именно для банковского сектора и финансовых компаний, наличием команды ИТ- специалистов и консультантов с богатым опытом внедрения систем в банках.

Такой комплекс факторов позволяет в короткие сроки внедрить систему, интегрировать с внутренним банковским программным обеспечением, обучить пользователей и администраторов.

Гибкость платформы

Гибкость платформы обусловливается наличием открытого API, возможностью настройки электронных полей, благодаря которому возможна быстрая интеграция с другими специфическими шаблонами вложений и форм.

Это позволяет настроить сложные банковские процессы и решать узкопрофильные задачи в части работы с документами в автоматизации бизнес-процессов финансовой компании. Сэд для финансовой компании позволяет управлять архивами бумажных документов и настроить процессы, связанные с учетом, ведением и передачей юридически-значимой документации.

вебинар об автоматизации бизнес-процессов в Радабанк

Перейти на наш Youtube-канал

Какие возможности предоставляет система автоматизации бизнес-процессов банка?

Система автоматизации бизнес-процессов банка обеспечивает автоматизацию основных операций, таких как обработка заявок, согласование документов и учет финансовых операций, что позволяет существенно улучшить эффективность и надежность банковских процессов.

Каковы основные преимущества использования СЭД для банка?

СЭД для банка позволяет значительно сократить время на обработку документов, снизить риск ошибок и улучшить качество обслуживания клиентов за счет оперативного доступа к необходимой информации и быстрой передачи документов между отделами.

Какие конкретные преимущества предоставляет система автоматизации бизнес процессов для банка?

Система автоматизации бизнес-процессов для банка предоставляет ряд значительных преимуществ. Она позволяет сократить время на выполнение операций, снизить вероятность ошибок за счет автоматизации рутинных процессов и повысить уровень обслуживания клиентов благодаря оперативной обработке запросов и документации. Кроме того, система обеспечивает эффективное управление ресурсами и рисками, а также повышает прозрачность и контролируемость банковских операций.

Мы используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на нашем веб-сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.