БАНКИ И ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Мы предоставляем готовый набор бизнес-процессов и функциональных модулей платформы AlmexECM для финансовых учреждений любого типа

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Единое место для обработки, поиска и создания документов, управления календарем и общения через встроенный корпоративный мессенджер, защита на уровне прав и ролей пользователя и групп пользователей, ограничение по особым параметрам в рамках конфиденциального документооборота

ПЛАТФОРМА АВТОМАТИЗАЦИИ

Система позволяет автоматизировать большинство процессов взаимодействия сотрудников в компании. Данный механизм позволяет преобразовать повседневные задачи в эффективные бизнес-процессы, которые позволяют стандартизировать правила работы, повысить коммуникацию и обеспечить эффективный менеджмент.

ОСОБЕННОСТИ

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

Сильная команда инженеров и консультантов с опытом работы в банках, а также наличие базы эталонных бизнес-процессов позволяют делать внедрение быстрым и легким для клиента и его сотрудников.

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ АДАПТАЦИИ

Модульная архитектура и гибкий встроенный BPM позволяют решать с помощью AlmexECM отраслевые задачи, такие как построение кредитного конвейера

ГИБКАЯ НАСТРОЙКА ДОКУМЕНТООБОРОТА

Благодаря широким возможностям по настройке процессов документооборота, заказчик может самостоятельно в любой момент добавлять новые типы документов

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Конфиденциальный документооборот

Использование грифов конфиденциальности позволяет вести тонкую настройку доступности информации.Такие грифы позволяют получать информацию по документу только избранному кругу лиц, имеющих определенный уровень доступа, а также ограничивать доступ замещающим лицам, если у них нет соответствующего грифа.

Моделирование бизнес-процессов (BPM)

Одним из ключевых преимуществ системы является наличие встроенного модуля управления бизнес-процессами BPM. Данный модуль представляет из себя визуальный конструктор в рамках международного стандарта нотаций BPMN 2.0. Использование BPMN 2.0 открывает весь спектр визуального проектирования как для профессиональных бизнес-аналитиков, так и для администраторов системы.

Шифрование

Платформа обеспечивает высокий уровень безопасности. Внутренние механизмы системы производят шифрование и обезличивание документов, накладывает водяной знак, что в сумме минимизирует риски кражи конфиденциальной информации. Дополнительное использование грифов секретности документов позволяет вести тонкую настройку доступности информации. Специальный модуль следит за тем, кто имеет доступ к конфиденциальным документам и ведет логирование всех действий пользователя.

Э.Ц.П.

Модуль работы с электронно-цифровой подписью (ЭЦП) позволяет придавать юридическую значимость, силу и безотзывность как действиям пользователей в системе, так и отдельным документам (вложениям). Система реализует стандартные протоколы работы с электронными ключами (OCSP для получения статуса электронных ключей и TSP - для получения эталонной метки времени), что позволяет взаимодействовать со всеми стандартными Аккредитованными центрами сертификации ключей (АЦСК), в т.ч. Удостоверяющим центром Республики Казахстан (УЦ).

Управления формами

Для полноценного функционирования документооборота система содержит модуль управления формами. Данный модуль позволяет задать в визуальном конструкторе элементы форм и совокупность данных для формирования уникальной карточки документа в системе. Справочная информация о контрагентах и клиентах может импортироваться из внутреннего справочника системы.

Система электронного документооборота — Банки и финансы

AlmexECM представляет систему электронного документооборота для банка и финансового учреждения любого типа. Наша платформа – это единое место создания, обработки, хранения и поиска документов. Встроенный корпоративный мессенджер обеспечивает единый канал делового общения, а политика распределения ролей и групп позволяет управлять доступом к документации. Отдельный модуль конфиденциального документооборота обеспечивает безопасность ваших документов благодаря грифам секретности. СЭД для банков отвечает за автоматизацию всех бизнес-процессов обработки любых документов, заявок, задач в соответствии с регламентом финансового учреждения. Встроенный модуль BPM – это инструмент, позволяющий стандартизировать правила работы с документами, повысить эффективность коммуникации и выстроить эффективный менеджмент.

Особенности сэд для финансовых компаний и банков

  • Быстрое внедрение для сотрудников благодаря эталонной системе бизнес-процессов.
  • Широкие возможности интеграции представлены модульной архитектурой и открытым API, что позволит взаимодействовать системе с профильным для финансового сектора программным обеспечением.
  • Финансовая отрасль ограничена представлена большим перечнем нормативных актов и внутренних документов организаций такого типа. Банковская платформа для электронного документооборота призвана организовать коллективную работу над такими документами, их согласование, подписание, в том числе при помощи ЭЦП, организовать общий доступ согласно ролевой политики и проследить за ознакомлением или исполнением такого документа.

Основные возможности сэд для банков

    • Широкие возможности по сортировке, фильтрации и поиску по основным параметрам (диапазон даты создания, номер документа, краткое содержание или фамилия автора либо согласующего) помогают организовать удобный доступ к вашим документам.
    • BMP (моделирование бизнес-процессов) – ключевое преимущество системы. Это конструктор, который соответствует международному стандарту нотаций BPMN 2.0 и открывает полный спектр визуального бизнес-проектирования.
    • Высокий уровень безопасности обеспечивается функцией шифрования файлов в системе и продуманной модульной архитектурой и системой выделенных аккаунтов для подразделений финансового учреждения.
    • Встроенная в модуль электронно-цифровая подпись придает документам юридическую силу и значимость. Для реализации системы используются электронные ключи: OCSP – получение статуса электронных ключей, TSP – получение эталонной метки времени.
    • Банковская система документооборота содержит модуль управления шаблонами и формами, это позволяет стандартизировать документацию банка.

Финансовая система согласования документов для финансовых компаний позволяет быстро и надежно организовать внутреннее делопроизводство компании, а внедрение сделать быстрым и удобным для персонала организации.

Финансовому оператору потребительского микрокредитования CashUp была внедрена система обработки заявок и документооборота на базе платформы AlmexECM. Данное решение позволило быстро и надежно организовать внутреннее делопроизводство в компании.

Отличное решение для структуризации бизнес-процесов по работе с документами и заявками клиентов.

- Олег Шрам CEO оператора потребительского кредитования CashUp
Оцените преимущества готовых процессов для вашей отрасли.
Начните работу прямо сейчас!
Узнать больше >>
Заказать презентацию
Loading...