Наши Достижения ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Мы предлагаем полнофункциональные решения для самых разных отраслей для автоматизации делопроизводства и эффективного управления компанией

Успешные проекты - подтверждение эффективности коробочных решений и эталонных бизнес-процессов для представленных видов бизнеса.

ХОЛДИНГИ И КОРПОРАЦИИ

Подробнее

ТЯЖЕЛАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И МЕТАЛЛУРГИЯ

Подробнее

НЕФТЕГАЗОВАЯ ОТРАСЛЬ

Подробнее

БАНКИ И ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Подробнее

СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ

Подробнее

ЛОГИСТИЧЕСКИЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Подробнее

ЮРИДИЧЕСКИЕ И КОНСАЛТИНГОВЫЕ КОМПАНИИ

Подробнее

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР

Подробнее

Система документооборота для предприятий позволяет полностью заменить печатные версии и оперировать только электронными карточками документов. Каждый сотрудник в любое время может получить доступ ко всем документам в рамках настроенной ролевой политики, которые не всегда можно найти в архиве, особенно если они оказываются на руках или у контрагентов. Наша компания предлагает удобное решение для вашего бизнеса.Узнать больше >>

Электронный документооборот для государственных и частных компаний – это удобный способ организации всего делопроизводства и управления бизнесом в целом. Под понятием "система электронного документооборота" подразумевается автоматизация бизнес-процессов обработки документов внутри организации(создание, согласование, подписание, исполнение и контроль с последующей передачей документа в архив). Система электронного документооборота для предприятий позволяет полностью заменить печатные версии и оперировать только электронными карточками документов. Каждый сотрудник в любое время может получить доступ ко всем документам в рамках настроенной ролевой политики. Это неоспоримое достоинство таких систем, учитывая тот факт, что в больших компаниях, зачастую, очень сложно найти необходимый документ, особенно если он оказывается на руках у других исполнителей или у контрагентов. Наша компания предлагает удобное решение для вашего бизнеса. Система электронного документооборота AlmexECM – это простой способ собрать различные типы документации, вовремя ее корректировать и дорабатывать в рамках согласованного процесса работы над документом. А руководитель сможет эффективно контролировать процесс документооборота в организации. Возможности системы электронного документооборота:

  • Удобный интерфейс для пользователей. Управление документооборотом на предприятии осуществляется при помощи системы моделирования бизнес-процессов. Каждый сотрудник может видеть, на каком этапе находится тот или иной документ, какие этапы предстоят к выполнению. Упорядочить документы можно при помощи фильтров, сортировки по группам и типам, а также системы интеллектуального поиска, дающей возможность отыскать  документ по регистрационному номеру, ключевым словам, краткому описанию.
  • Простое управление отчетами. Встроенный генератор отчетов позволяет с легкостью создавать новые формы отчетности по документам системы, их статусу, исполнительской дисциплине пользователей, контролю доступа к конфиденциальным документам.
  • Налаженная внутренняя коммуникация. Электронный документооборот дает возможность любому пользователю создавать диалоги и коллективные беседы. Для каждого документа общий чат создается автоматически в момент запуска документа на согласование. Так пользователи смогут вести обсуждение в рамках конкретного документа и более взвешено принимать решения.
  • Автоматизация документооборота при помощи ВРМ.  Это позволяет создавать бизнес-процессы и различные конфигурации моделей согласования документов. Визуальное проектирование по стандартам BPMN 2.0 – то, что нужно для аналитиков и администраторов системы.
  • Представления документов. Система электронного документооборота предприятия AlmexECM – это платформа, где можно создавать индивидуальные карточки (с различными полями и  закладками) для каждого типа документа. Наличие фильтрации документов по группе позволяет получить быстрый доступ к документам выбранного типа по стандартам делопроизводства, например, входящие, исходящие, ОРД (организационно-распорядительная документация), внутренние, приказы или договоры.
Эффект от использования СЭД (системы электронного документооборота): высокая эффективность работы, уменьшение затрат на обработку и доставку документов, ускорение информационного потока.

Если вы не нашли интересующей вас отрасли в списке выше, свяжитесь с нами, и мы предоставим информацию о релевантных проектах.

Ваше сообщение отправлено, спасибо!
Остались вопросы? Напишите нам и мы свяжемся с вами
Loading...