Организационная структура

Платформа AlmexECM позволяет создавать и просматривать организационную структуру компании, а также поддерживать ее в актуальном состоянии. Организационная структура может обновляться на регулярной основе путем интеграции со сторонними системами учета кадров.

Благодаря наличию групп, администраторы могут производить группировки пользователей по различным критериям: проектные команды, подразделения, отделы или другие структурные единицы. Каждый пользователь в системе имеет персональный профиль, содержащий корпоративные данные: фамилия, имя, отчество, должность, структурное подразделение, адрес электронной почты,  рабочий телефон, фото, данные о сертификате электронно-цифровой подписи (публичный ключ), грифы секретности, роли, группы, список уведомлений, отправляемых системой, историю действий пользователя и другие.

Организационная структура

LDAP/HR интеграция

Платформа предусматривает как прямое управление организационной структурой и пользователями, так и взаимодействие с мастер-системой по управлению учетными записями пользователей (МСУП, HR модуль). Для взаимодействия с МСУП предусмотрен набор методов синхронизации. В частности, реализовано использование протокола LDAP. Модуль позволяет создавать, удалять, блокировать и разблокировать пользователей (как во взаимодействии, так и отдельно от МСУП), изменять их права, включать пользователей в группы и исключать из них.

Основные поддерживаемые источники пользователей — Active Directory, eDirectory, OpenLDAP, Oracle HR, SAP HR.

Также поддерживаются IDM-системы от мировых лидеров, как MicroFocus IDM, SailPoint, Forgerock

LDAP/HR интеграция

Получите коммерческое предложение для вашего бизнеса прямо сейчас!

Ваше сообщение отправлено, спасибо!
Остались вопросы? Напишите нам и мы свяжемся с вами
Loading...