Успешный запуск СЭД для ТЭК-Казахстан в масштабах страны
1 января 2018 года компания ТЭК Казахстан успешно перевела делопроизводство всех филиалов компании на платформу AlmexECM. В рамках внедрения системы были разработаны бизнес-процессы для всех аспектов деятельности топливной компании.
Ключевые функциональные возмож
- Мобильное приложение с офлайн доступом, позволяет топ-менеджменту товарищества работать с документами, находясь за пределами офиса.
- Переход на ЭЦП позволил ускорить все бизнес-процессы в компании в независимости от местонахождения ответственного лица (Данный функционал особенно актуален для компаний с множеством региональных офисов по всему Казахстану).
- Процессы обработки входящей/исходящей документации, включая журналы регистраций полностью переведены в автоматический режим.
- Построение отчетности по любым типам документов для контролирующих органов РК в реальном времени.
Поскольку в ТЭК Казахстан входит более 200 топливных складов по всей стране, было принято решение о размещении системы на облачной платформе. Персонал топливных складов работает в единой системе, что позволяет формировать и отслеживать жизненный путь документов «от склада до центрального офиса». Данное решение позволило повысить производительность работы отдаленных региональных отделений в несколько раз. Применение шаблонов документов позволило сократить время создания тех или иных типов документов в компании, а также ввести четкие стандарты делопроизводства.
В рамках проекта было принято решение об использовании облачной версии офисного пакета, который встроен в ядро платформы AlmexECM. Благодаря такому решению сотрудники компании не привязаны к конкретному рабочему месту или программному обеспечению. А функция индивидуальных и групповых поручений позволила оперативно отслеживать выполнение поставленных задач, тем самым делая максимально эффективной работу руководителей компании.
Платформа AlmexECM также помогла консолидировать все текущие и архивные документы Товарищества в едином зашифрованном хранилище.