КӘСІБИ БІЗДІҢ ЖЕТІСТІКТЕРІМІЗ

Біз әр түрлі шешімдердің толық нұсқасын ұсынамыз кеңсені автоматтандыру және компанияны тиімді басқару салалары

Сәтті жобалар - қораптағы шешімдердің тиімділігін растау және ұсынылған бизнес түрлеріне арналған анықтамалық бизнес-процестер.

ХОЛДИНГтер МЕН КОРПОРАЦИЯЛАР

Толығырақ

ҚАУЫП ӨНДІРУ МЕТАЛЛУРГИЯ

Толығырақ

МҰНАЙ МЕН ГАЗ ӨНЕРКӘСІПІ

Толығырақ

БАНКТЕР ЖӘНЕ ҚАРЖЫ ҰЙЫМДАРЫ

Толығырақ

САҚТАНДЫРУ КОМПАНИЯЛАРЫ

Толығырақ

ЛОГИСТИКА ЖӘНЕ КӨЛІК КОМПАНИЯЛАРЫ

Толығырақ

ЗАҢДЫ-КОНСАЛТИНГТІК КОМПАНИЯЛАР

Толығырақ

МЕМЛЕКЕТТІК СЕКТОР

Толығырақ

Кәсіпорындарға арналған құжат айналымы жүйесі басып шығарылған нұсқаны толығымен ауыстыруға және тек электронды карталармен жұмыс істеуге мүмкіндік береді құжаттар. Әр қызметкер кез-келген уақытта теңшелмеген рөлдік саясат шеңберіндегі барлық құжаттарға қол жеткізе алады әрқашан архивте табуға болады, әсіресе егер олар қолында немесе контрагенттерде болса. Біздің компания сізге қолайлы шешім ұсынады сіздің бизнесіңіз.Толығырақ >>

Электронный документооборот для государственных и частных компаний – это удобный способ организации всего делопроизводства и управления бизнесом в целом. Под понятием "система электронного документооборота" подразумевается автоматизация бизнес-процессов обработки документов внутри организации(создание, согласование, подписание, исполнение и контроль с последующей передачей документа в архив). Система электронного документооборота для предприятий позволяет полностью заменить печатные версии и оперировать только электронными карточками документов. Каждый сотрудник в любое время может получить доступ ко всем документам в рамках настроенной ролевой политики. Это неоспоримое достоинство таких систем, учитывая тот факт, что в больших компаниях, зачастую, очень сложно найти необходимый документ, особенно если он оказывается на руках у других исполнителей или у контрагентов. Наша компания предлагает удобное решение для вашего бизнеса. Система электронного документооборота AlmexECM – это простой способ собрать различные типы документации, вовремя ее корректировать и дорабатывать в рамках согласованного процесса работы над документом. А руководитель сможет эффективно контролировать процесс документооборота в организации. Возможности системы электронного документооборота:

  • Удобный интерфейс для пользователей. Управление документооборотом на предприятии осуществляется при помощи системы моделирования бизнес-процессов. Каждый сотрудник может видеть, на каком этапе находится тот или иной документ, какие этапы предстоят к выполнению. Упорядочить документы можно при помощи фильтров, сортировки по группам и типам, а также системы интеллектуального поиска, дающей возможность отыскать  документ по регистрационному номеру, ключевым словам, краткому описанию.
  • Простое управление отчетами. Встроенный генератор отчетов позволяет с легкостью создавать новые формы отчетности по документам системы, их статусу, исполнительской дисциплине пользователей, контролю доступа к конфиденциальным документам.
  • Налаженная внутренняя коммуникация. Электронный документооборот дает возможность любому пользователю создавать диалоги и коллективные беседы. Для каждого документа общий чат создается автоматически в момент запуска документа на согласование. Так пользователи смогут вести обсуждение в рамках конкретного документа и более взвешено принимать решения.
  • Автоматизация документооборота при помощи ВРМ.  Это позволяет создавать бизнес-процессы и различные конфигурации моделей согласования документов. Визуальное проектирование по стандартам BPMN 2.0 – то, что нужно для аналитиков и администраторов системы.
  • Представления документов. Система электронного документооборота предприятия AlmexECM – это платформа, где можно создавать индивидуальные карточки (с различными полями и  закладками) для каждого типа документа. Наличие фильтрации документов по группе позволяет получить быстрый доступ к документам выбранного типа по стандартам делопроизводства, например, входящие, исходящие, ОРД (организационно-распорядительная документация), внутренние, приказы или договоры.
Эффект от использования СЭД (системы электронного документооборота): высокая эффективность работы, уменьшение затрат на обработку и доставку документов, ускорение информационного потока.

Егер сіз жоғарыда көрсетілген тізімде сізді қызықтыратын саланы таппасаңыз, бізбен байланысыңыз, біз сізге тиісті жобалар туралы ақпарат береміз.

Ваше сообщение отправлено, спасибо!
Остались вопросы? Напишите нам и мы свяжемся с вами
Loading...