КӘСІБИ БІЗДІҢ ЖЕТІСТІКТЕРІМІЗ
Біз әр түрлі шешімдердің толық нұсқасын ұсынамыз кеңсені автоматтандыру және компанияны тиімді басқару салалары
Кәсіпорындарға арналған құжат айналымы жүйесі басып шығарылған нұсқаны толығымен ауыстыруға және тек электронды карталармен жұмыс істеуге мүмкіндік береді құжаттар. Әр қызметкер кез-келген уақытта теңшелмеген рөлдік саясат шеңберіндегі барлық құжаттарға қол жеткізе алады әрқашан архивте табуға болады, әсіресе егер олар қолында немесе контрагенттерде болса. Біздің компания сізге қолайлы шешім ұсынады сіздің бизнесіңіз.Толығырақ >>
Электронный документооборот для государственных и частных компаний – это удобный способ организации всего делопроизводства и управления бизнесом в целом. Под понятием "система электронного документооборота" подразумевается автоматизация бизнес-процессов обработки документов внутри организации(создание, согласование, подписание, исполнение и контроль с последующей передачей документа в архив). Система электронного документооборота для предприятий позволяет полностью заменить печатные версии и оперировать только электронными карточками документов. Каждый сотрудник в любое время может получить доступ ко всем документам в рамках настроенной ролевой политики. Это неоспоримое достоинство таких систем, учитывая тот факт, что в больших компаниях, зачастую, очень сложно найти необходимый документ, особенно если он оказывается на руках у других исполнителей или у контрагентов. Наша компания предлагает удобное решение для вашего бизнеса. Система электронного документооборота AlmexECM – это простой способ собрать различные типы документации, вовремя ее корректировать и дорабатывать в рамках согласованного процесса работы над документом. А руководитель сможет эффективно контролировать процесс документооборота в организации. Возможности системы электронного документооборота:
Егер сіз жоғарыда көрсетілген тізімде сізді қызықтыратын саланы таппасаңыз, бізбен байланысыңыз, біз сізге тиісті жобалар туралы ақпарат береміз.